новости регионов
ТОП АВТОРОВ
Другие ресурсы
гимн землячества
приветствие председателя
календарь
Поздравляем с днем рождения!
-
1 НоябряЭ.А.Быстров
-
1 НоябряВ.Д.Кривов
-
1 НоябряЛ.А.Смолякова
-
1 НоябряЛ.А.Швецова
-
2 НоябряА.А.Аксенов
-
2 НоябряИ.В.Губенко
-
2 НоябряВ.П.Малюгин
-
3 НоябряС.А.Воробьев
-
3 НоябряМ.Г.Горлачев
-
3 НоябряА.В.Лидер
-
4 НоябряФ.Н.Маричев
-
4 НоябряВ.П.Науменко
-
6 НоябряС.С.Верин
-
6 НоябряС.С.Иванов
-
8 НоябряС.А.Галаганов
-
8 НоябряЕ.В.Добровольская
-
8 НоябряА.В.Сибирев
-
8 НоябряЮ.М.Торхов
-
8 НоябряФ.К.Шаймарданов
-
9 НоябряЛ.Ф.Трощенко
-
9 НоябряГ.Х.Шагаев
-
10 НоябряН.С.Березовский
-
10 НоябряТ.А.Маричева
-
11 НоябряН.А.Голубев
-
12 НоябряО.В.Коробова
-
13 НоябряН.В.Селезнева
-
13 НоябряЮ.Г.Шмаль
-
14 НоябряН.Н.Власов
-
14 НоябряА.В.Одинцева
-
15 НоябряА.Х.Трушников
-
16 НоябряН.И.Егорова
-
16 НоябряА.Э.Коровин
-
17 НоябряЖ.Б.Сигал
-
17 НоябряВ.А.Тарасов
-
18 НоябряЕ.И.Галаганова
-
18 НоябряА.А.Тюкалов
-
19 НоябряЮ.А.Карпов
-
20 НоябряВ.М.Иванченко
-
20 НоябряЛ.П.Немце-Петровская
-
20 НоябряС.Л.Харченко
-
20 НоябряА.В.Зарубина
-
21 НоябряИ.Б.Кочеткова
-
22 НоябряН.П.Захарченко
-
23 НоябряА.М.Колесников
-
23 НоябряМ.О.Стародубов
-
24 НоябряЛ.Б.Галицкова
-
25 НоябряИ.И.Капитанов
-
26 НоябряГ.А.Белых
-
26 НоябряИ.В.Литовченко
-
27 НоябряИ.Ф.Ефремов
-
27 НоябряН.С.Ломакин
-
27 НоябряГ.Н.Шашин
-
28 НоябряА.Н.Успенский
-
29 НоябряВ.Г.Малышкин
-
30 НоябряН.А.Костин
-
30 НоябряА.П.Недогода
-
30 НоябряН.К.Трифонов
Праздники России
Курсы валют
27.08 | 26.08 | ||
USD | 91.7745 | 91.6012 | |
EUR | 102.4927 | 101.6125 |
Москва и Тюменская область - в зеленой зоне по безопасности на дорогах
Москва и трехсубъектная Тюменская область – в зеленой зоне регионов с удовлетворительной дорожной безопасностью, получивших рейтинг территории до единицы включительно. Об этом свидетельствуют исследования Межрегионального центра «За безопасность российских дорог» по итогам 11 месяцев 2013 года.
Тюменскую область в этом году сместила с первой позиции на шестую Новосибирская. Второе и третье места поделили Белгородская область и Москва. Первый регион продемонстрировал эффективную работу ЖКХ и качественную сезонную уборку дорог, Белгородчина обязана хорошими показателями местной Госавтоинспекции – в сильные снегопады личный состав ГИБДД переводился на усиленный вариант несения службы и обеспечивал необходимый уровень безопасности. В Москве основная доля ДТП приходится на два столичных кольца – ТТК и МКАД, а среди вылетных магистралей самым аварийным признан Ленинградский проспект.
В группу регионов с недостаточной безопасностью (жёлтая зона) вошел Краснодарский край, где с начала года аварийность из-за плохого состояния дорог выросла на 37,9%, хотя только по целевой программе «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения на 2012 - 2014 годы» выделяется по 2,5 млрд рублей в год, однако статистика аварийности такова, что денег будто бы и не было вовсе.
В Приморском крае впервые в этом году отмечено снижение количества ДТП с пострадавшими (за 10 месяцев 2013 года на 8,6%). Положительная динамика связана с работой органов ГИБДД по повышению безопасности дорожного движения.
В Ярославской области власти включили работы по обеспечению безопасности автотрасс в целевую программу «Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области» на 2014 год.
В Татарстане (поднялся из красной в жёлтую зону) заметно усилили внимание к вопросу снижения аварийности в период Универсиады - количество ДТП в Казани сократилось в полтора раза, на что повлияли минимизация движения в столице республики, увеличенное число сотрудников ДПС и ответственность самих жителей. По сравнению с прошлогодними показателями количество происшествий снизилось на 10,7%, сократилось число пострадавших.
Нижние строчки таблицы в красной зоне занимают 8 регионов с самыми аварийно-опасными дорогами. На последней - Ленинградская область, дороги которой страдают от большегрузного транспорта, а годовая интенсивность трафика превышает допустимую в 3,5 раза.
В красной зоне Забайкалье и Красноярский край. Главные причины роста аварийности - недостатки дорожной сети и «двухполосность» федеральных трасс, что провоцирует водителей на опасные обгоны, часто заканчивающиеся ДТП с тяжкими последствиями, особенно в гололед.
Похожие проблемы с содержанием дорог и обеспечением безопасности транспорта испытывают Самара, Астрахань, Нижегородская, Тамбовская и Омская области. Омские власти для снижения ДТП запланировали капитальный ремонт трассы 1Р402 до конца 2017 года.
Руководитель межрегионального центра «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев считает: «Вполне предсказуемо больше половины аварийных мест в одной только Москве пришлось на съезды с кольцевых – МКАД и ТТК. Эти трассы связаны с остальной дорожной сетью Москвы сильно устаревшими, плохо спроектированными или просто чересчур узкими развязками. Посмотрите на Европу – если развязка, то «вылет» на километр, если разъезд – то эстакада. Въезды и выезды, которые перекрещиваются в одной плоскости – исключительно отечественное достояние. Вместе с тем, плохая развязка или негодная трасса – все же не оправдание, чтобы провоцировать аварию. Поведение российских водителей настолько неадекватно, что часто самым аварийным местом становится вполне приличная дорога».
Соб. инф.