новости регионов




ТОП АВТОРОВ
Другие ресурсы
гимн землячества
приветствие председателя
календарь
Поздравляем с днем рождения!
-
1 ИюляА.П. Белоглазов
-
1 ИюляА.Т. Зарицкая
-
1 ИюляЮ.В. Мищенко
-
3 ИюляИ.В. Бобрик
-
3 ИюляС.Я. Таслицкий
-
4 ИюляЛ.В. Левина
-
5 ИюляР.И. Хусаинова
-
5 ИюляИ.А. Шестакова
-
6 ИюляЛ.В. Ваганова
-
6 ИюляМ.И. Гуревич
-
6 ИюляД.Б. Касперов
-
9 ИюляГ.И.Михайлова
-
10 ИюляВ.Н.Мурахин
-
12 ИюляЕ.Ю.Cеменова
-
12 ИюляА.Ф.Стрекалев
-
12 ИюляМ.А.Теленков
-
13 ИюляВ.А.Гинц
-
13 ИюляЗ.Д.Горина
-
13 ИюляД.С.Марченко
-
14 ИюляИ.С.Ахметова
-
14 ИюляВ.С.Грабовский
-
14 ИюляЕ.В.Черепанов
-
15 ИюляА.А.Василишина
-
15 ИюляМ.Г.Гареев
-
15 ИюляИ.И.Кугаевский
-
17 ИюляН.В.Попов
-
17 ИюляА.С.Синицын
-
19 ИюляБ.И.Коваленко
-
19 ИюляТ.И.Рыжикова
-
19 ИюляЛ.Я.Симановский
-
20 ИюляВ.Л.Одинцев
-
21 ИюляС.С.Бушманов
-
21 ИюляЕ.П.Коровин
-
23 ИюляВ.Н.Баранов
-
23 ИюляК.Ю.Смоленцев
-
24 ИюляВ.К.Горишный
-
24 ИюляА.В.Кочнев
-
24 ИюляЛ.Н.Лутошкин
-
25 ИюляВ.А.Буланов
-
25 ИюляН.С.Косминская
-
25 ИюляВ.Д.Малюгин
-
25 ИюляА.В.Чурилов
-
26 ИюляА.П.Аверьянов
-
26 ИюляА.А.Дремов
-
26 ИюляВ.В.Харьков
-
26 ИюляИ.М. Лобанова
-
27 ИюляВ.И.Прожирко
-
27 ИюляВ.А.Чурилов
-
28 ИюляБ.П.Волков
-
28 ИюляГ.С.Гаркавенко
-
28 ИюляЕ.П.Глебова
-
28 ИюляС.А.Летовальцев
-
30 ИюляЛ.И.Барышникова
-
30 ИюляГ.Е.Раков
-
31 ИюляС.В.Макарьин
Праздники России
Курсы валют
27.08 | 26.08 | ||
![]() |
USD | 91.7745 | 91.6012 |
![]() |
EUR | 102.4927 | 101.6125 |
Чтобы количество взлетов всегда совпадало с количеством посадок!
![]() |
Дорогие земляки, коллеги, друзья!
История нашей гражданской авиации уходит корнями в далекий 1923 год. Тогда, 9 февраля, было опубликовано Постановление Правительства «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации». Фактически было принято решение о создании структуры, обеспечивающей нужды обычных людей в пассажирских и грузовых перевозках. То естьбыло образовано Главное Управление Гражданского Воздушного Флота России (ГУ ГВФ).
1932 год стал для гражданской авиации знаковым: Государство наделило образованную структуру флагом, а сотрудники получили возможность отличаться от персонала других государственных организаций посредством ношения форменной одежды, гражданский воздушный флот превратился в «Аэрофлот».
А в 1979 году по инициативе руководства Советского Союза был учрежден «День работника гражданской авиации». Первоначально и вплоть до конца 80-х годов он назывался «Днем Аэрофлота» и отмечался в середине февраля.
В Тюменской области гражданская авиация оказала нашему Отечеству неоценимую помощь в создании Западно-Сибирского энергетического комплекса. Специалисты, занимавшиеся разработкой планов по созданию и освоению крупнейшей в СССР нефтегазоносной провинции, понимали, что без авиации нефть и газ Западной Сибири не скоро поступят на службу Родине.
![]() |
Именно поэтому в Тюменской области началось стремительное развитие Аэрофлота, а сама авиация стала технологическим звеном геологов, нефтеразведчиков, строителей, нефтяников – всех тех, кто создавал Грандиозный нефтегазовый комплекс. На протяжении короткого времени было создано мощное управление Гражданской Авиации, на которое приходилось 25% всего объема работ Министерства ГА по применению авиации в народном хозяйстве. Авиаторы Тюмени выполняли такие работы с помощью вертолетов, которые нигде в мире никогда не выполнялись.
Тюменское Управление ГА явило миру Героев Социалистического Труда, Заслуженных пилотов, замечательных специалистов в области организации и выполнении полетов: Герой Советского Союза П.Я.Панов, Герой России В.И.Шарпатов, Герои Социалистического труда – И.Т.Хохлов, Н.М.Белобородов, Ю.А.Редькин, В.С.Иванов, выросла целая плеяда Заслуженных пилотов СССР и России, Заслуженных работников транспорта СССР и России.
Заместителями министра ГА стали Н.И.Пивоваров – выходец из Салехарда и И.Т.Хохлов. Руководителем Службы ГА России стал наш Заслуженный пилот СССР Г.Н.Зайцев, Заместителем руководителя Гражданской авиации стали члены землячества К.К.Руппель, В.В.Смигановский. Первым заместителем Руководителя ЕС УВД в РФ стал выходец из Тюмени член землячества А.М.Колесников.
Мастерство тюменских летчиков известно во всем мире. Наш летчик А.К.Касаткин во время исполнения интернационального долга в Афганистане совершил немыслимое. Он посадил подбитый моджахедами ИЛ-76-ой на брюхо. При этом на самолете не работала посадочная механизация, остановились два левых двигателя, не работала гидросистема – невозможно было выпустить шасси, а высота аэродрома составляла 2000 метров над уровнем моря, при посадочном весе более 150 тонн, из которых почти 50 тонн составляли топливо.
Много и других славных дел на поприще служения Родине у тюменских авиаторов, за которые многие наши товарищи награждены орденами и медалями. Сегодня авиаторы Тюменского управления гражданской авиации успешно работают во всех климатических поясах, на всех континентах нашей земли.
Дорогие друзья, коллеги, товарищи по работе, разрешите мне поздравить Вас и Ваши семьи с праздником «Днем работника гражданской авиации». Пожелать всем трудовых и творческих успехов, крепкого здоровья, долгих лет жизни, веселого застолья и отличного настроения! Чтобы количество взлетов всегда совпадало с количеством посадок!
С уважением и низким поклоном,
воин-интернационалист,
депутат первого созыва Государственной Думы России
Алексей Василишин
![]() |
||
|
|
|
![]() |
||