новости регионов




ТОП АВТОРОВ
Другие ресурсы
гимн землячества
приветствие председателя
календарь
Поздравляем с днем рождения!
-
1 МаяБ.В.Зарицкий
-
1 МаяА.А. Исангулова
-
2 МаяВ.Л.Миронова
-
3 МаяА.И.Григоров
-
4 МаяА.К.Сергуладзе
-
5 МаяВ.А.Береснев
-
5 МаяЕ.В.Кузнецова
-
5 МаяВ.М.Никифоров
-
6 МаяВ.Е.Колесников
-
6 МаяЕ.И.Конецул
-
6 МаяН.В.Рачков
-
6 МаяА.Н.Сафонов
-
7 МаяО.Г.Давыдов
-
7 МаяВ.С.Осипов
-
7 МаяИ.Г.Кветкина
-
8 МаяЕ.Н.Назаров
-
8 МаяА.С.Суржко
-
9 МаяА.И.Левина
-
9 МаяЛ.И.Пантелеева
-
9 МаяВ.А.Шмаков
-
9 МаяА.И.Каспаров
-
11 МаяО.В.Беслекоева
-
11 МаяВ.С.Истомин
-
12 МаяЕ.В.Анисимова
-
12 МаяЛ.И.Русанова
-
13 МаяМ.И.Каролинский
-
13 МаяА.В.Челпанов
-
13 МаяН.П.Яновская
-
14 МаяС.И.Зисман
-
14 МаяН.В.Сосова
-
15 МаяГ.А.Агапов
-
16 МаяВ.А. Быковский
-
17 МаяЕ.И.Ковалева
-
18 МаяС.М.Киричук
-
19 МаяС.Е.Прилуцких
-
19 МаяВ.П.Соломин
-
19 МаяВ.А.Яценко
-
20 МаяЛ.П.Касперова
-
21 МаяИ.С.Рудной
-
22 МаяВ.Т.Кожевников
-
22 МаяП.И.Пяскорский
-
23 МаяЕ.Н.Смирнов
-
24 МаяЛ.В.Романова
-
25 МаяФ.М.Тайк
-
26 МаяС.А.Нечепуренко
-
27 МаяН.В.Сизов
-
29 МаяА.Г.Бочаева
-
30 МаяС.В.Алафинов
-
30 МаяЕ.П.Антропов
-
30 МаяС.М.Бубновский
-
31 МаяГ.М.Левин
-
31 МаяД.М.Малах
-
31 МаяМ.А.Мирзоев
-
31 МаяЮ.А.Нечаев
Праздники России
Курсы валют
27.08 | 26.08 | ||
![]() |
USD | 91.7745 | 91.6012 |
![]() |
EUR | 102.4927 | 101.6125 |
Чтобы количество взлетов всегда совпадало с количеством посадок!
![]() |
Дорогие земляки, коллеги, друзья!
История нашей гражданской авиации уходит корнями в далекий 1923 год. Тогда, 9 февраля, было опубликовано Постановление Правительства «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации». Фактически было принято решение о создании структуры, обеспечивающей нужды обычных людей в пассажирских и грузовых перевозках. То естьбыло образовано Главное Управление Гражданского Воздушного Флота России (ГУ ГВФ).
1932 год стал для гражданской авиации знаковым: Государство наделило образованную структуру флагом, а сотрудники получили возможность отличаться от персонала других государственных организаций посредством ношения форменной одежды, гражданский воздушный флот превратился в «Аэрофлот».
А в 1979 году по инициативе руководства Советского Союза был учрежден «День работника гражданской авиации». Первоначально и вплоть до конца 80-х годов он назывался «Днем Аэрофлота» и отмечался в середине февраля.
В Тюменской области гражданская авиация оказала нашему Отечеству неоценимую помощь в создании Западно-Сибирского энергетического комплекса. Специалисты, занимавшиеся разработкой планов по созданию и освоению крупнейшей в СССР нефтегазоносной провинции, понимали, что без авиации нефть и газ Западной Сибири не скоро поступят на службу Родине.
![]() |
Именно поэтому в Тюменской области началось стремительное развитие Аэрофлота, а сама авиация стала технологическим звеном геологов, нефтеразведчиков, строителей, нефтяников – всех тех, кто создавал Грандиозный нефтегазовый комплекс. На протяжении короткого времени было создано мощное управление Гражданской Авиации, на которое приходилось 25% всего объема работ Министерства ГА по применению авиации в народном хозяйстве. Авиаторы Тюмени выполняли такие работы с помощью вертолетов, которые нигде в мире никогда не выполнялись.
Тюменское Управление ГА явило миру Героев Социалистического Труда, Заслуженных пилотов, замечательных специалистов в области организации и выполнении полетов: Герой Советского Союза П.Я.Панов, Герой России В.И.Шарпатов, Герои Социалистического труда – И.Т.Хохлов, Н.М.Белобородов, Ю.А.Редькин, В.С.Иванов, выросла целая плеяда Заслуженных пилотов СССР и России, Заслуженных работников транспорта СССР и России.
Заместителями министра ГА стали Н.И.Пивоваров – выходец из Салехарда и И.Т.Хохлов. Руководителем Службы ГА России стал наш Заслуженный пилот СССР Г.Н.Зайцев, Заместителем руководителя Гражданской авиации стали члены землячества К.К.Руппель, В.В.Смигановский. Первым заместителем Руководителя ЕС УВД в РФ стал выходец из Тюмени член землячества А.М.Колесников.
Мастерство тюменских летчиков известно во всем мире. Наш летчик А.К.Касаткин во время исполнения интернационального долга в Афганистане совершил немыслимое. Он посадил подбитый моджахедами ИЛ-76-ой на брюхо. При этом на самолете не работала посадочная механизация, остановились два левых двигателя, не работала гидросистема – невозможно было выпустить шасси, а высота аэродрома составляла 2000 метров над уровнем моря, при посадочном весе более 150 тонн, из которых почти 50 тонн составляли топливо.
Много и других славных дел на поприще служения Родине у тюменских авиаторов, за которые многие наши товарищи награждены орденами и медалями. Сегодня авиаторы Тюменского управления гражданской авиации успешно работают во всех климатических поясах, на всех континентах нашей земли.
Дорогие друзья, коллеги, товарищи по работе, разрешите мне поздравить Вас и Ваши семьи с праздником «Днем работника гражданской авиации». Пожелать всем трудовых и творческих успехов, крепкого здоровья, долгих лет жизни, веселого застолья и отличного настроения! Чтобы количество взлетов всегда совпадало с количеством посадок!
С уважением и низким поклоном,
воин-интернационалист,
депутат первого созыва Государственной Думы России
Алексей Василишин
![]() |
||
|
|
|
![]() |
||