новости регионов




ТОП АВТОРОВ
Другие ресурсы
гимн землячества
приветствие председателя
календарь
Поздравляем с днем рождения!
-
1 МаяБ.В.Зарицкий
-
1 МаяА.А. Исангулова
-
2 МаяВ.Л.Миронова
-
3 МаяА.И.Григоров
-
4 МаяА.К.Сергуладзе
-
5 МаяВ.А.Береснев
-
5 МаяЕ.В.Кузнецова
-
5 МаяВ.М.Никифоров
-
6 МаяВ.Е.Колесников
-
6 МаяЕ.И.Конецул
-
6 МаяН.В.Рачков
-
6 МаяА.Н.Сафонов
-
7 МаяО.Г.Давыдов
-
7 МаяВ.С.Осипов
-
7 МаяИ.Г.Кветкина
-
8 МаяЕ.Н.Назаров
-
8 МаяА.С.Суржко
-
9 МаяА.И.Левина
-
9 МаяЛ.И.Пантелеева
-
9 МаяВ.А.Шмаков
-
9 МаяА.И.Каспаров
-
11 МаяО.В.Беслекоева
-
11 МаяВ.С.Истомин
-
12 МаяЕ.В.Анисимова
-
12 МаяЛ.И.Русанова
-
13 МаяМ.И.Каролинский
-
13 МаяА.В.Челпанов
-
13 МаяН.П.Яновская
-
14 МаяС.И.Зисман
-
14 МаяН.В.Сосова
-
15 МаяГ.А.Агапов
-
16 МаяВ.А. Быковский
-
17 МаяЕ.И.Ковалева
-
18 МаяС.М.Киричук
-
19 МаяС.Е.Прилуцких
-
19 МаяВ.П.Соломин
-
19 МаяВ.А.Яценко
-
20 МаяЛ.П.Касперова
-
21 МаяИ.С.Рудной
-
22 МаяВ.Т.Кожевников
-
22 МаяП.И.Пяскорский
-
23 МаяЕ.Н.Смирнов
-
24 МаяЛ.В.Романова
-
25 МаяФ.М.Тайк
-
26 МаяС.А.Нечепуренко
-
27 МаяН.В.Сизов
-
29 МаяА.Г.Бочаева
-
30 МаяС.В.Алафинов
-
30 МаяЕ.П.Антропов
-
30 МаяС.М.Бубновский
-
31 МаяГ.М.Левин
-
31 МаяД.М.Малах
-
31 МаяМ.А.Мирзоев
-
31 МаяЮ.А.Нечаев
Праздники России
Курсы валют
27.08 | 26.08 | ||
![]() |
USD | 91.7745 | 91.6012 |
![]() |
EUR | 102.4927 | 101.6125 |
Мы гордимся причастностью тюменской авиации к освоению Севера
|
Моя работа в Тюменском управлении гражданской авиации пришлась на ту пору, когда в регионе развернулась поистине грандиозная и важнейшая для страны деятельность по практическому освоению и развитию нефтегазового комплекса. Всё снабжение для жизнеобеспечения и выполнения работ в северных районах производилось в летний период водным путём, а в остальное время года – исключительно авиацией. Автомобильные и железная дороги находились в начальной стадии строительства. Поэтому интенсивность полётов как тяжёлой, так и лёгкой авиации была величайшей, а в ряде аэропортов (Сургут, Надым, Новый Уренгой) была сравнима с московскими аэропортами. Кроме своих приписных самолётов и вертолётов, привлекалась авиация из других управлений ГА. Были и свои трудности в службах движения аэропортов, которыми мне пришлось руководить: неукомплектованность диспетчерского состава, недостаточность средств связи, навигации, контроля и руководства полётами. Но все эти задачи успешно решались благодаря инициативе и стремлению специалистов, помощи местных властей и Министерства гражданской авиации. Как итог, мне приятно отметить, что за период моей работы не было в управлении ни одного лётного происшествия по вине специалистов службы движения. В дальнейшем, во время работы во 2-м тюменском объединённом авиаотряде (аэропорт «Рощино») мне пришлось выполнять практическую работу по руководству службами аэропорта, по организации перевозок пассажиров и особенно вахтовиков, но главное – по перевозке на Север техники, оборудования, стройматериалов и продовольствия. Благодаря продуманному, обоснованному планированию и использованию тяжёлых самолётов, деловому взаимодействию и слаженной работе с заказчиками – ведомственными управлениями (газовиков, геологов, нефтяников, трубопроводчиков, строителей, снабженцев) мы за год увеличили отправки грузов с 500 до 1500 тонн в сутки.
И сейчас, вспоминая Тюмень, я испытываю гордость за свою причастность к важнейшей работе тюменской авиации по освоению Севера. И в дни празднования 50-летия Тюменского управления гражданской авиации приношу искреннюю благодарность за совместную деятельность всем сотрудникам аэропортов, авиакомпаний и регионального управления. Сердечно поздравляю ветеранов, заслуженных специалистов и всех работников с юбилеем! Доброго Вам здоровья и дальнейших успехов на благо России!
![]() |