новости регионов
ТОП АВТОРОВ
Другие ресурсы
гимн землячества
приветствие председателя
календарь
Поздравляем с днем рождения!
-
1 ДекабряР.И.Амиров
-
3 ДекабряН.Н.Волкова
-
3 ДекабряА.В.Евсеев
-
3 ДекабряС.Б.Коваленко
-
3 ДекабряО.А.Семенова
-
4 ДекабряТ.А.Колесникова
-
5 ДекабряС.П.Краснова
-
5 ДекабряН.И.Рогов
-
6 ДекабряМ.Е.Авербух
-
7 ДекабряН.А.Попова
-
8 ДекабряЛ.А.Мартынов
-
8 ДекабряО.Б.Урахчина
-
10 ДекабряВ.Т.Жаров
-
10 ДекабряР.И.Каманина
-
11 ДекабряА.Е.Пахомов
-
13 ДекабряГ.Н.Завалковский
-
13 ДекабряЛ.И.Русакова
-
14 ДекабряА.П.Гудыма
-
14 ДекабряЛ.Г.Тайлашев
-
15 ДекабряЛ.М.Городецкая
-
16 ДекабряТ.К.Афанасьева
-
16 ДекабряС.Н.Голиков
-
16 ДекабряИ.В.Никитин
-
17 ДекабряА.А.Дубровин
-
19 ДекабряР.О.Городецкий
-
19 ДекабряВ.И.Макарова
-
21 ДекабряИ.В.Санников
-
22 ДекабряЛ.И.Агапова
-
22 ДекабряА.М.Булавко
-
22 ДекабряЮ.Я.Горожанкин
-
22 ДекабряЕ.А.Пинигина
-
22 ДекабряЭ.А.Холин
-
22 ДекабряТ.В.Яновская
-
23 ДекабряВ.А.Гард
-
23 ДекабряЕ.А.Коновалова
-
25 ДекабряЛ.А.Власова
-
25 ДекабряД.Г.Мальцева
-
26 ДекабряН.С.Харченко
-
27 ДекабряИ.В.Лядина
-
27 ДекабряЛ.Б.Надобных
-
28 ДекабряИ.О.Вашуркин
-
28 ДекабряБ.И.Голяков
-
28 ДекабряВ.М.Рейфман
-
29 ДекабряЕ.Г.Дмитриева
-
29 ДекабряО.А.Чукчеев
-
30 ДекабряЛ.В.Клепалова
-
31 ДекабряА.Б.Золин
Праздники России
Курсы валют
27.08 | 26.08 | ||
USD | 91.7745 | 91.6012 | |
EUR | 102.4927 | 101.6125 |
Светлая память А.В.Назарову
Ушел из жизни наш земляк – первопроходец освоения Западно-Сибирской нефтегазоносной мегапровинции, ветеран Самотлора Анатолий Владимирович Назаров (14 июня 1948г. – 10 ноября 2015г.)
На Самотлоре работал с 1977 по 1989 годы.
С 1993 года по 1996 год - генеральный директор АОЗТ "ЮКОС-Сервис". В 2006 году занимал должность президента компании «Юкос-РМ». Работал на руководящих должностях в НК «Юкос», был вице-президентом. Прошел путь от главного инженера до заместителя генерального директора по материально-техническому снабжению.
Кандидат экономических наук. «Почетный нефтяник».
Прощание с ним состоялось 13 ноября 2015г. Похоронен на Троекуровском кладбище г.Москвы.
От имени Совета и членов землячества выражаем соболезнования родным и близким, светлая память об Анатолии Владимировиче Назарове навсегда останется в наших сердцах.
Совет Западно-Сибирского землячества в Москве
Анатолий Назаров о работе в Западной Сибири:
- Тогда на Варьеган запрещено было с детьми приезжать. Старшего мы с женой по справке привезли, а младшего (ему тогда 2 года было) пришлось в рюкзаке. Да! Из вертолета вышли, только тогда рюкзак развязали. Это был 1977 год. Я благодарен судьбе за то, что жизнь так сложилась. Именно так и карьера получилась - не «служебная лестница», а «служебный лифт».
- 80-е годы. Вызывают в горком. Нужно было строить улицу Мира, по непроезжему болоту, по которому зимник проходил. Сейчас это почти центральная улица. Мы ее на 75% отсыпали своими силами. Финансирования не было. Людей после работы оставляли, а автомобили попутными рейсами с карьеров песок завозили для улицы. Такие дела делали, и шло эмоциональное и психологическое воспитание нас самих. А вместе с нами рос и город.
Ситуация тогда сложилась такая: базы не были подготовлены под прием большого количества грузов. А в 1981-1982гг. на Самотлоре бум был - железные дороги забиты. Тогда создали в форме эксперимента централизованное управление. Эксперимент состоял в том, что собрали в единый транспортный кулак 1000 автомобилей, 2 транспортных автопредприятия. Грузчики сами вели подготовку грузов на базах и разгружали их на месторождениях и в радиусе 500 км. За 2,5 года развезли все - ликвидировали заторы. Это был тяжелый труд. В среднем за день приходило 284 вагона грузов. Только труб от кранов в среднем вывезли 2200 тонн. Спал я тогда на работе в полушубке на полу. С семьей только по телефону общался. Это была пора «100 буровых бригад». Вертолетами в это время вывозилось 1508 человек в сутки, добывали 213 млн тонн нефти. Производство росло. Приходилось искать новые неординарные решения. Пошли по пути централизации всего транспортного процесса и аккордных бригад. Водителям платили за конечный труд. Перевезти нужно, например, буровую. Как этот груз скомплектовать, сколько рейсов сделать, никого не интересовало. Важен результат - грузы в срок. С 1980 по 1983 год порядок был наведен. Мы обслуживали 32 месторождения всеми видами транспорта. За этот эксперимент в 1981 году заместитель министра Василий Яковлевич Соколов наградил меня «Волгой».
Доводилось и мне награды раздавать. В то время это были полушубки и унты. Представьте, на 40 водителей имелось 3 пары унтов. Были и казусы…
Как-то, когда возили из естественного карьера самосвалами песок вдоль насыпи, машина «Магирус» перевернулась с тем водителем, которому достались унты. Машину поставили на колеса. Водителя - беднягу вытащили из нее, а он и говорит: «Додумался. Назаровские унты на ходу стал примерять…»